Продукция

Новости
Выставка 26 Октября 2011

Пригалашаем на выставку.

далее...

Стандарты и правила 19 Сентября 2011

 

И так, у Вас сгорел электродвигатель, и вероятно встало производство… обычная история.

В случае если электродвигатель малой  мощности и стандартного исполнения – лучше заменить на новый. Но если он иностранного производства, специального исполнения или устаревших типов, то его капитальный ремонт – единственное решение.

На рынке множество компаний оказывающие подобные услуги и здесь очень важно не ошибиться в выборе, вить от квалификации организации-исполнителя зависит надежность и безотказность электродвигателя.

Следует опасаться слишком выгодных предложений и низких цен, так как вероятно Исполнитель сэкономит на качестве применяемых электроизоляционных материалов или на профессионализме сотрудников, а впоследствии сократит срок службы электродвигателя и приведет к дополнительным расходам.

 

Хороший сервис-центр по ремонту электродвигателей должен:

Проводить ежегодно калибровку испытательного оборудования и измерительных приборов.

Иметь соответствующий источник питания для запуска двигателя при номинальном напряжении.

Иметь программу менеджмента качества и контроль на каждой ступени выполнения работ.

Иметь соответствующее оборудование для балансировки подвижных частей электродвигателей.

Уметь ремонтировать или менять все неисправные детали электрооборудования.

Иметь команду профессионалов для решения нестандартных задач.

Иметь богатое техническое оснащение.

Проводить испытания электрооборудования до и после ремонта.

Давать гарантию на выполненные работы не менее 6 месяцев.

Хороший сервис-центр по ремонту электродвигателей не должен:

Перегревать статор более чем 700 F во время зачистки от старых обмоток. Перегрев статора во время зачистки может вызвать повреждения активной зоны.

Использовать открытый огонь для зачистки. Использование неконтролируемого тепла приводит к потере основного покрытия и может деформировать ядро статора.

Увеличивать воздушный зазор. Увеличение воздушного зазора уменьшает коэффициент мощности.

Увеличить сопротивление обмоток статора. Это также приводит к уменьшению КПД двигателя.

Делать механические модификации без вашего предварительного согласия. Это включает, среди прочего, изменение вентиляторов, типов подшипников, материала вала и шпонок. Внесение изменений в оригинальной конструкции производителя может уменьшить КПД двигателя.

Изменить схему укладки обмоток без вашего предварительного согласия. Это изменение может повлиять на общую эффективность крутящего момента и других характеристик двигателя.

Партнеры
Наша компания на протяжении многих лет сотрудничает с большинством промышленных предпрятий.
Продукция
Асинхронные электродвигатели АИР (ранее выпускались двигатели 4А, 4АМ) с кроткозамкнутым ротором,
Статьи
В данном разделе Вы сможете прочитать различные полезные статьи относящиеся к двигателям и их содержанию.
  OOO "ENERGY MOTORS"